«КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАЦИЕНТА: КАК СОЗДАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА ОСНОВЕ PJM» Копия

Мастер-класс проводит Комитет Гильдии маркетологов по маркетингу в медицине. Цель: Помочь медицинской компании разработать стратегию по взаимодействию с пациентами. Мероприятие для медицинских маркетологов и руководителе клиник, маркетологов фармацевтических компаний и компаний медоборудования

Бизнес 18+

В результате мастер-класса участники отработают следующие навыки:
1) Составление портрета пациента;
2) Картирование путешествия потребителя;
3) Разработка и реализация маркетинговых программ;
4) Технология создания воронок продаж и воронок маркетинга в медицине;
5) Технология проведения маркетинговых исследований;
6) Построение конкурентных стратегий на основе CJM;
7) Использование инструментов социального маркетинга.

КЕЙСЫ РОСТА

 

18.00 – 18.15

Программа поддержки стомированных пациентов

 

Гринева М.Д.

18.15 – 18.30

Как с помощью «пути пациента» улучшить показатели онкологической службы

 

Зуенкова Ю.А.

18.30 – 18.45

Создание «службы заботы» на основе PJM в Наро-Фоминском перинатальном центре

 

Шварева В.В.

Перерыв 15 мин

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

19.00 – 19.30

Методика создания PJM (Patient journey map). Чем PJM отличается от CJM. Где брать необходимую информацию для создания PJM. Цифровые решения для анализа PJM.

 

Зуенкова Ю.А.

19.30 – 20.00

CRM маркетинг: пошаговый план создания программы поддержки пациентов на основе маркетинговых воронок

Гринева М.Д.

 

20.00 — 20.30.

 

Как решать сложные задачи и находить данные для PJM

 

 

Скворцова И.

20.30 – 21.00

Как создать конкурентное преимущество на основе PJM.

ДИСКУССИЯ

 

ГРИНЕВА Мария Дмитриевна, член Гильдии маркетологов, руководитель маркетинговой группы Escalator

ЗУЕНКОВА Юлия Александровна, член Гильдии маркетологов, доктор делового администрирования

СКВОРЦОВА Ирина Геннадьевна, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант, трекер кратного роста, бизнес-коуч, руководитель отдела разработки новых продуктов ВЦИОМ, эксперт в области маркетинговых исследований и аналитики

ШВАРЕВА Виктория Викторовна, член Гильдии маркетологов, зам.глав.врача по развитию, Наро-Фоминском перинатальный центр

Поделиться:

709 дней назад
7 июня 2022 18:00–21:00

Москва
Мясницкая, 13с18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов