«КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАЦИЕНТА: КАК СОЗДАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА ОСНОВЕ PJM»

Мастер-класс проводит Комитет Гильдии маркетологов по маркетингу в медицине. Цель: Помочь медицинской компании разработать стратегию по взаимодействию с пациентами. Мероприятие для медицинских маркетологов и руководителе клиник, маркетологов фармацевтических компаний и компаний медоборудования

Бизнес 18+

В результате мастер-класса участники отработают следующие навыки:
1) Составление портрета пациента;
2) Картирование путешествия потребителя;
3) Разработка и реализация маркетинговых программ;
4) Технология создания воронок продаж и воронок маркетинга в медицине;
5) Технология проведения маркетинговых исследований;
6) Построение конкурентных стратегий на основе CJM;
7) Использование инструментов социального маркетинга.

 

КЕЙСЫ РОСТА

 

10.00 – 10.20

Программа поддержки стомированных пациентов

Гринева М.Д.

10.20 – 10.40

Создание региональной маршрутизации на основе «пути пациента» в онкодерматологии

Зуенкова Ю.А.

10.40 – 11.00

Проект «Роды в Москве»: как используется CJM для привлечения пациентов из других регионов

Зуенкова Ю.А.

11.00 – 11.20

Создание «службы заботы» на основе PJM в Наро-Фоминском перинатальном центре

 

Шварева В.В.

Перерыв 20 мин

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

11.40 – 12.10

Методика создания PJM (Patient journey map). Чем PJM отличается от CJM. Где брать необходимую информацию для создания PJM. Цифровые решения для анализа PJM.

Зуенкова Ю.А.

12.10 – 12.40….

CRM маркетинг: пошаговый план создания программы поддержки пациентов на основе маркетинговых воронок

 

Гринева М.Д.

Перерыв 10 мин

 

12.5013.20.

 

TOP-5 маркетинговых исследований без которых не обходится «карта пути»

 

Скворцова И.

13.20 – 14.00

Как создать конкурентное преимущество на основе PJM.

ДИСКУССИЯ

 

ГРИНЕВА Мария Дмитриевна, член Гильдии маркетологов, руководитель маркетинговой группы Escalator

ЗУЕНКОВА Юлия Александровна, член Гильдии маркетологов, доктор делового администрирования

СКВОРЦОВА Ирина Геннадьевна, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант, трекер кратного роста, бизнес-коуч, руководитель отдела разработки новых продуктов ВЦИОМ, эксперт в области маркетинговых исследований и аналитики

ШВАРЕВА Виктория Викторовна, член Гильдии маркетологов, зам.глав.врача по развитию, Наро-Фоминском перинатальный центр

Поделиться:

696 дней назад
21 мая 2022 10:00–14:00

Москва
4 лучевой просек 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов