В результате мастер-класса участники отработают следующие навыки:
1) Составление портрета пациента;
2) Картирование путешествия потребителя;
3) Разработка и реализация маркетинговых программ;
4) Технология создания воронок продаж и воронок маркетинга в медицине;
5) Технология проведения маркетинговых исследований;
6) Построение конкурентных стратегий на основе CJM;
7) Использование инструментов социального маркетинга.
КЕЙСЫ РОСТА
|
10.00 – 10.20
|
Программа поддержки стомированных пациентов
|
Гринева М.Д.
|
10.20 – 10.40
|
Создание региональной маршрутизации на основе «пути пациента» в онкодерматологии
|
Зуенкова Ю.А.
|
10.40 – 11.00
|
Проект «Роды в Москве»: как используется CJM для привлечения пациентов из других регионов
|
Зуенкова Ю.А.
|
11.00 – 11.20
|
Создание «службы заботы» на основе PJM в Наро-Фоминском перинатальном центре
|
Шварева В.В.
|
Перерыв 20 мин
|
МАСТЕР-КЛАССЫ
|
11.40 – 12.10
|
Методика создания PJM (Patient journey map). Чем PJM отличается от CJM. Где брать необходимую информацию для создания PJM. Цифровые решения для анализа PJM.
|
Зуенкова Ю.А.
|
12.10 – 12.40….
|
CRM маркетинг: пошаговый план создания программы поддержки пациентов на основе маркетинговых воронок
|
Гринева М.Д.
|
Перерыв 10 мин
|
12.50 13.20.
|
TOP-5 маркетинговых исследований без которых не обходится «карта пути»
|
Скворцова И.
|
13.20 – 14.00
|
Как создать конкурентное преимущество на основе PJM.
|
ДИСКУССИЯ
|
ГРИНЕВА Мария Дмитриевна, член Гильдии маркетологов, руководитель маркетинговой группы Escalator
ЗУЕНКОВА Юлия Александровна, член Гильдии маркетологов, доктор делового администрирования
СКВОРЦОВА Ирина Геннадьевна, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант, трекер кратного роста, бизнес-коуч, руководитель отдела разработки новых продуктов ВЦИОМ, эксперт в области маркетинговых исследований и аналитики
ШВАРЕВА Виктория Викторовна, член Гильдии маркетологов, зам.глав.врача по развитию, Наро-Фоминском перинатальный центр
|